От незначительных неровностей и прочих дефектов лакокрасочного покрытия можно избавиться обычной полировкой. Также с ее помощью можно защитить кузов от возникновения и дальнейшего распространения коррозии. Ну, и само собой, после этой процедуры внешность автомобиля значительно улучшится, получит дополнительный блеск.
Полируются автомобильные кузова специальными пастами для таких работ.
Главными характеристиками этих материалов являются абразивные частицы, верней их размер и процент концентрации. Основой полировочным пастам служат воск или силикон, различные полимерные вещества. Приобрести такие пасты можно в любом обычном или интернет магазине, где есть возможность купить автозапчасти и автошины в Москве.
Выбирая материал для работы с кузовом, нужно опираться на состояние покрытия последнего. Если автомобиль новый, то крайне желательно отказаться от паст с большим содержанием абразивных частиц. При наличие же большого количества микротрещин необходимо разделить полировку на несколько этапов, понемногу заменяя крупнозернистый материал на мелкозернистый.
Помещение, где ведется работа, должно быть закрытым, оснащенным хорошей системой вентиляции, поскольку сама процедура подразумевает обильное пылевыделение. Освещение лучше сделать равномерным, в противном случае уже пройденные и только готовящиеся к полировке части кузовной поверхности будут плохо просматриваться. Сам автомобиль должен быть предварительно хорошо вымыт и просушен. С кузова в обязательном порядке должны быть удалены все остатки прошлых антикоррозионных покрытий. Детали, которые не требуется полировать надо защитить малярным скотчем, иначе потом потребуется искать, где можно купить запчасти для иномарок в Москве.
Сама процедура заключается в следующем:
1. Круг, с предварительно нанесенным полировочным материалом, вставляется в шпиндель специального инструмента с высокими оборотами для полировальных работ;
2. Инструментом слегка касаются рабочей поверхности, затем медленно перемещаются по последней, тем самым полируя ее.
Задерживать надолго работающий инструмент в одном месте крайне нежелательно, кроме того не рекомендуется усиленно обрабатывать выступающие углы. Сделав несколько проходов требуется убедиться в качестве проделанной работы, протерев эти участки салфеткой из микрофибры. После этого можно приступать к полировке других участков.