В мире существует много типов подвесок, и это легко объяснить тем, что каждая компания производитель, стремится улучшить свою продукцию и при этом сделать её уникальной. Кроме того, разновидности подвески должны отличаться ведь они используются не только на разных моделях автомобилей, но и на разных типах.
Есть легковые машины, внедорожники и прочие. Безусловно, подвеска с двойными поперечными рычагами, завоевала большую популярность. Уже в 30 годы, её использовали как деталь для строительства первых качественных автомобилей. За продолжительное количество времени выпуск этого вида подвески продолжается, и самое главное, что она не потеряла в качестве.
Установка такой подвески, позволяет настраивать и менять конфигурации развала схождения, устранять проблема крена на автомобиле, то есть всячески улучшить ходовую часть. В некоторых случаях может потребоваться техническое обслуживание автомобилей Мерседес, там же можно узнать и о стоимости ТО Спринтер. Сама конструкция представляет собой систему, которая целиком крепиться к кузовной части. Это выступает как минусом, в том, что при ремонте её нужно полностью снимать, так и плюсом, а именно то, что такой тип установки повышает качество. В наше время подвеска с двойными поперечными рычагами ставиться на габаритные машины моделей Ауди, Мерседес и БМВ, а также часто используется на спортивных машинах.
Конечно же, что для таких машин, важно не только качество и поэтому используется подвеска с двойными поперечными рычагами только на передней ходовой части, а то время как для задней части подвеска, слишком большая. Это как раз и является одним из отрицательных качеств, а именно громоздкость подвески и невозможность её установки на большинство легковых машин. Также есть минусы в ремонте подвески, ведь её система очень сложна и стоимость ремонта не только может быть затратной, но довольно трудно найти качественных специалистов.