Возможности роста на рынке автомобильного стекла выглядят многообещающими в течение следующих шести лет. Это в основном связано с расширением и технологическим прогрессом в автомобильном секторе, а также постоянным обновлением конструкции транспортных средств, что вынуждает участников рынка вводить новые продукты.
Динамика рынка автомобильного стекла (включая размер рынка, долю, тенденции, прогноз, рост, прогноз и отраслевой анализ) Ключевые факторы
Развитие автомобильного сектора является ключевым фактором ускорения роста мирового рынка автомобильного стекла. «Европейская ассоциация автопроизводителей» прогнозирует, что автомобильный сектор составляет 7% от общего ВВП Европы и более 18,5 миллионов автобусов, грузовиков и автомобилей, которые производятся каждый год, что представляет возможности этого сектора. Кроме того, постоянное обновление конструкции транспортных средств в сочетании с технологическим развитием в этом секторе стимулировало игроков рынка к запуску новых продуктов для производителей автомобилей. Например, в 2018-19 финансовом году AIS предлагала свою продукцию посредством привлекательного портфеля продуктов для моделей автомобилей с множеством инновационных изменений, таких как 2,8-миллиметровая подсветка для нового Wagon R, солнечно-зеленое стекло и акустический PVB для Yaris, тем самым укрепляет долю рынка автомобильного стекла.
Однако завышенные цены на сырье и высокое потребление энергии могут снизить размер рынка автомобильного стекла.
Драйверы продуктового сегмента
Согласно прогнозам, закаленное автомобильное стекло будет лидером рынка в прогнозируемом периоде. Изделие выдерживает в 4-5 раз большую прочность, чем на плаву, и более выгодно по сравнению с ламинированным автомобильным стеклом. Более того, это одно из абсолютных стекол, используемых в автомобильной промышленности, в первую очередь для окон и с подсветкой. Другие привлекательные особенности продукта включают высокую прочность, надежность и низкую стоимость, что способствует развитию автомобильной стекольной промышленности.