Для выполнения следующих задач, таких как предоставление основных услуг, доставка и посещение клиентов, многие предприятия полагаются на автомобили компании. Обычное страхование транспортного средства не покрывает все, что вам нужно, если вы используете машину для работы. Чтобы защитить работника за рулем, автомобиль и любые травмы или повреждения, вызванные аварией, вам понадобится специальный полис автострахования, называемый коммерческим автострахованием.
Основное определение коммерческого автострахования
Коммерческое автострахование — это своего рода страхование, которое защищает автомобили компании. Любое транспортное средство, используемое в коммерческих целях, будь то фургон, пикап, грузовик с закрытым кузовом, грузовой автомобиль, грузовик с продуктами питания или обычный автомобиль, должно быть защищено коммерческой страховкой. Сотрудники, которые используют свой автомобиль для поездок или обслуживания компании, должны получить коммерческое автострахование.
Коммерческое автострахование идентично личному автострахованию с точки зрения защиты. Страхование транспортных средств, страхование ответственности за телесные повреждения для операторов транспортных средств и других водителей, материальный ущерб и инциденты с незастрахованными или недостаточно застрахованными водителями покрываются коммерческой страховкой.
Когда требуется коммерческое автострахование?
Коммерческое автострахование требуется для любой компании, которая владеет и использует автомобили в рамках своей бизнес-функции, будь то одна машина или целый парк. Ниже приведены некоторые примеры фирм, требующих коммерческого автострахования:
Электрики и техники HVAC, которые приходят в дома людей
Кейтеринговые компании и водители, занимающиеся доставкой еды.
Подрядчики, которые перевозят материалы и тяжелую технику на строительные площадки.
Плуги и озеленители
Риэлторы, которые приезжают в открытые дома, известны как «ведущие риэлторы».
Коммивояжеры, которые идут на работу или домой.
Люди, которые работают в компании по аренде пассажиров, такой как Uber или Lyft.
Сотрудникам, которые часто используют свои автомобили для работы, следует подумать о приобретении коммерческого автострахования. Если они попали в серьезную аварию во время деловой поездки, их компания по автострахованию могла отклонить иск, подвергнув их работодателя юридической и финансовой опасности.
Если автомобиль используется в деловых целях время от времени, но не часто, несколько страховых компаний предлагают страховое покрытие на основе работы. Эту дополнительную опцию можно добавить к страховке автомобиля.
Как можно приобрести коммерческое автострахование?
Приобретение коммерческого автострахования — это не то же самое, что получение личного автострахования. Вот что вам следует сделать, если вы впервые хотите приобрести коммерческую страховку:
Найдите несколько поставщиков услуг:
Найдите несколько страховых компаний в вашем районе, которые предоставляют коммерческое автострахование.
При оценке этих компаний следует учитывать отзывы клиентов, рейтинги финансовой устойчивости и типы предоставляемого покрытия.
Вы даже можете позвонить агенту, чтобы узнать больше об обслуживании клиентов.
Предоставьте следующую информацию о своей компании:
Некоторые организации предлагают онлайн-инструменты расчета цен, в то время как другим нужно, чтобы вы позвонили представителю службы поддержки клиентов. В любом случае вы предоставите подробную информацию о своей фирме, например, чем она занимается, как долго работает и для чего используются автомобили вашей компании.
Предоставьте информацию об автомобилях компании: после этого вас попросят перечислить различные типы автомобилей, которыми обладает ваша компания. Вы также должны указать начальную стоимость, вес и размер автомобиля, расстояние, на которое сотрудники регулярно проезжают, и кто является основным водителем автомобиля, помимо марки, модели и года выпуска.