Он зеленый, он WROOUUP и идет быстро. Звучит как игра в догадки, но ответ прост: это радикальный взгляд на купе Mercedes-AMG, GT R. Какая решетка! Взяв почти без изменений цвет версии GT3, Mercedes-AMG четко отображает цвет (зеленый) для своего GT R, еще более мощной версии купе GT. Однако история этой решетки восходит к купе 300SL, участвовавшим в гонках Carrera Panamericana.
Более агрессивный, этот GT R получает, прежде всего, более совершенную версию 4-литрового твин-турбо V8, который теперь развивает мощность 585 л.с. (против 510 у GT S и только 462 у GT) и развивает 700 Нм крутящего момента. Прирост мощности достигается за счет новых турбин с повышенным давлением (1,35 бар вместо 1,2) и различных механических и электронных оптимизаций. Передача по-прежнему только на задние колеса, но 7-ступенчатая коробка передач Speedshift оптимизирована специально для этой модели, предлагая более длинную 1-ю и более короткую 7-ю.
GT R открывает важную новинку Mercedes: его задние колеса теперь управляются, как у Ferrari F12 TDF (или, проще говоря, у Renault Mégane GT). До 100 км / ч рулевое управление будет происходить в направлении, противоположном направлению движения передних колес, чтобы переключаться в том же направлении при достижении этой скорости. Максимальная амплитуда 1,5 °. Интересно видеть, как эта технология 80-х возвращается к жизни. Другие изменения шасси и аэродинамики также являются частью игры, в том числе подвижная передняя панель, создающая эффект Вентури, буквально приклеивающий автомобиль к дороге. Задний диффузор также был изменен и получил новое центральное выпускное отверстие с изменяемым звуком, а также два дополнительных отверстия, окрашенных в черный цвет, по бокам бампера. Задний спойлер становится неподвижным. Подвески теперь регулируются вручную.
Интерьер получил несколько изменений, но они соответствуют спортивности и легкости: сиденья теперь регулируются вручную и обтянуты микрофиброй и кожей наппа. Желтые ремни безопасности могут быть дополнительно согласованы со спидометрами, отражая цвет логотипа багажника. Общий вес составляет 1555 кг, что всего на 15 кг больше, чем у GT S, что частично достигается за счет новых колесных дисков и карданного вала из углеродного волокна.
Производительность значительно улучшается: 318 км / ч и 0 до 100 за 3,6 секунды (против 310 и 3,8 секунды для GT S), но именно на трассе ожидается GT S. Делая многочисленные ссылки на трассу Нюрбургринг (прозванную зеленым адом), в том числе с эксклюзивной расцветкой «AMG Green Hell Magno», Mercedes-AMG придется официально оформить время на легендарной Нордшляйфе. Большая часть развития купе велась по тому же пути. Итак, Mercedes, готовый скрестить мечи с другим GT-R, Nissan?