Знать, как работает вариатор мотоцикла, — непростая задача, потому что вы должны обладать некоторыми знаниями в этом секторе, чтобы увидеть каждый из элементов, составляющих единую систему мотоцикла.
Вариатор мотоцикла — это кусок алюминия, лопасти которого создают поток охлаждающего воздуха. При ускорении мотоцикла вариатор всегда обеспечивает необходимую тягу. Это один из важнейших элементов сложной системы трансмиссии для правильного функционирования мотоцикла. Вариатор вместе со сцеплением образуют правильную систему, отвечающую за управление мощностью, которой двигатель обладает через коленчатый вал, связующее звено между двумя основными частями мотоцикла.
Из чего состоит вариатор мотоцикла?
Части вариатора мотоцикла следующие:
Болт.
Шкив.
Док.
Ролики.
Рампа.
Направляющие рампы.
Смазывайте только определенные модели
Заменив вариатор мотоцикла, можно получить лучший отклик при ускорении мотоцикла, что делает его более эффективным на протяжении всей поездки. Кроме того, нет необходимости заменять цилиндр, чтобы получить заметное улучшение. При замене привода особое внимание следует уделять выполняемой регулировке и использовать правильный гаечный ключ для достижения оптимальных результатов. Таким образом, регулировка соотношения скорость-ускорение будет зависеть от веса роликов: чем больше вес, тем выше скорость и чем меньше вес, тем выше ускорение. Кроме того, для получения адекватных характеристик всегда необходимо соблюдать согласованность между параметрами.
Правильная работа вариатора мотоцикла
Для правильной работы вариатора все детали должны вращаться совместно с коленчатым валом, за исключением подвижного полушкива, который перемещается продольно на болте за счет размещенных в нем роликов и движется по каналам или дорожкам с уклоном от самого нижнего. к самому высокому. Они перемещаются за счет центробежной силы, создаваемой движением коленчатого вала.
При управлении движением подвижного шкива и роликов пластина аппарели имеет угол, на который скользят ролики, в дополнение к каналам с направляющими, по которым может двигаться полумобильный шкив. Если вариатор настроен правильно, при ускорении двигателя мотоцикл начинает набирать скорость немедленно и постепенно, без каких-либо изменений скорости, пока не достигнет максимальной мощности.
К тому же, благодаря невысокой стоимости, при необходимости можно менять вариатор мотоцикла. Сложность состоит в том, чтобы выполнить идеальную настройку, потому что, если мотоцикл установлен неправильно, мотоцикл будет работать хуже, чем до его замены. Можно включить одобренный выхлоп, чтобы уменьшить громовой шум, который он издает, когда новый привод. Заменив привод, вы получите более высокую скорость и отличную производительность.