Любителям седана Рено Логан больше не придется искать компромисса между такими важными характеристиками как качество автомобиля и его внешний вид. Дочерняя компания Рено (под названием Dacia) обновила самые покупаемые модели, продемонстрировав на Парижском автосалоне обновленный седан Рено Логан 2 и обновленную версию хетчбека Сандеро.
Модернизированная линейка автомобилей на базе логана показала более приятный и даже роскошный дизайн, низкий расход топлива у двигателей и обширные комплектации. Собирать обновленную линейку Рено для отечественного рынка будут в Тольятти.
Желания владельцев авто были услышаны
Рено приобрел свою дочернюю компанию Дачия в 99 году, с давольно устаревшими автомобилями. И в 2004 году компания Рено пополнила свой мод ряд Рено двумя бюджетными хитами — Логаном и Сандеро. Спустя 8 лет компания Рено, по просьбам и желаниям владельцев придает своей линейке стильный и современный внешний вид. Для рынка Европы автомобили выходят под брендом Дачия (с логотипами на радиаторной решетке и руле), а для стран СНГ под брендом Рено.
Интерьер
Интерьер так же претерпевает положительные изменения. В салоне много места для комфортного размещения 5 взрослых мужчин. Панель приборов и материалы обшивки зависят от комплектации, выбранной покупателем. Руль автомобилей был изменен внешне, сидения теперь складываются в соотношении 60 на 40. Двери обзавелись новыми ручками и боковыми карманами, в которые можно зафиксировать стаканы и бутылки объемом до полутора литров.
Багажное отделение линейки обновленных автомобилей порадует своих владельцев своим объемом. У Логана это 510 литров, а у Сандеро 320 литров. Так же Логан и Сандеро могут похвастаться прекрасной шумоизоляцией за счет дополнительной отделки отсека двигателя.
Характеристики мотора
Под своим капотом новый седан и хетчбек имеют много вариантов современных и экономичных двигателей.
Двигатель на 3 цилиндра TCE-90, который работает от бензина, позволяет хозяину авто почувствовать себя за рулем дорогого седана. Мощный турбонагнетатель с изменением фаз распределения газов развивает 90 лошадиных сил, при среднем расходе 5 литров на 100 км. Двигатель на 1,2 литра имеет 16 клапанов и мощность 75 лошадиных сил. Расход, по заявлению производителя возрастает до 5,2 литров на 100 км. Еще одна новость для вледельцев обновленных моделей: двигатели неприхотливы и спокойно потребляют бензин, с маркеровкой АИ-92.
1,5-литровый дизель имеет два варианта мощностей (75 или 90 лошадиных сил). Данный тип мотора очень экономичен, ведь расход всего 3,2л на 100 км. Обновленный Логан и Сандеро имеют высокий дорожный просвет, а ведь это очень актуально для наших дорог. Вместе с этим линейка имеет усиленную защиту картера.
Комплектация обновленной линейки
Новые автомобили Сандеро и Логан производитель обогатил мультимедийным центром, включающим поддержку дисков, радио, ЮСБ-портом управлением с руля и блютуз-модулем. Последний предполагает систему «свободные руки». Благодаря ей водителю не нужно держать телефон в руках и отвлекаться от дороги.
Невзирая на доступность, линейка получила систему спутниковой навигации с тачскрином в семь дюймов (18 см), а также приятный интерфейс настроек. В зависимости от комплектации, которую выберет покупатель обновленной линейки автомобиль может иметь систему круиз-контроля и датчики, помогающие при парковке.