Вот, наконец, прототип суперкара, рожденный в результате партнерства Aston Martin и RedBull. Изумительный? Излишний? Уважаемый? Редкий? Да, да и еще раз да. Но нужно запомнить номер: 1.
1: 1. Это соотношение мощности к массе этого суперкара от производителя Gaydon. О, версия, которую вы видите перед вами, еще не является окончательной производственной версией, но очень близко к ней приближается. Разработанный в сотрудничестве с Red Bull (нет, это не производитель газировки, команда Формулы-1, хотя на самом деле это одно и то же), RB-001 будет поставляться с 2018 года. Производство будет составлять от 99 до 150 автомобилей (остается значительная часть маржа), из них 25 копий посвящены только треку. Дизайн и разработка подписаны Адрианом Ньюи (технический директор Red Bull) и Мареком Райхманом (дизайнер Aston), проектом руководит Дэвид Кинг (также из Aston).
Что ж, у нее сумасшедшее лицо, и она немного похожа на все, что делается в современных суперкарах: морда Huayra укорочена, стороны вылеплены в LaFerrari, мясистые крылья, как у McLaren P1, и т.д … К счастью, остался зародыш решетки Aston чтобы сориентироваться! Шасси основано на углеродной оболочке и обещает инновационные подвески и уникальную трансмиссию. Достаточно сказать: пока ничего конкретного не просочилось.
Мотор? Ах, это становится немного загадочным (хорошо, остальное тоже не очень понятно). Это атмосферный V12 в центральном заднем положении, тоже совершенно новый, обещающий знаменитое соотношение мощности к весу 1. Возможная гибридизация, в официальном пресс-релизе нет никаких следов, не более, чем цифры. Ах да: 2. Нравится количество пассажиров.
Вы понимаете, Aston Martin прежде всего представил довольно симпатичную оболочку, чтобы заставлять ждать покупателей, которые уже внесли залог (мы говорим о продажной цене в 2-3 миллиона фунтов стерлингов). Окончательная версия RB-001 с полными техническими характеристиками должна появиться в следующем году. Терпение!