Новая версия Tesla Model S идет еще дальше во всех смыслах этого слова: производительность, диапазон и… цена!
Представленное уже несколько месяцев, вот новое обновление Tesla Model S и X: P100D. Суфле, впервые провозглашенное Илоном Маском загадочным «новым продуктом», вскоре отступило с объявлением о простой новой версии. Теперь с новой батареей емкостью 100 кВтч Tesla гордится тем, что предлагает не больше и не меньше, чем самый быстрый серийный автомобиль в мире в режиме 0–100 км / ч. Сокращая время до 2,5 секунд в режиме Ludicrous, Model S уступает только скромным ограниченным сериям Ferrari LaFerrari и Porsche 918. Но, по словам Tesla, они не входят в ту же категорию, что и далеко не ложь. Отличный результат для универсала, хотя средний пользователь будет использовать этот режим в первую очередь, чтобы получить ускорение за счет красных фонарей, если когда-либо (или только один раз, чтобы увидеть).
Еще одно улучшение: дальность полета по вычурным европейским меркам увеличивается до 613 км, что в реальных условиях должно давать хорошие 400/450 км, что совсем не смешно. Новая батарея также доступна для Model X, которая снижает скорость от 0 до 100 за 2,9 секунды, а ее теоретическая дальность составляет 541 км. Стоимость Model S P100D составляет 134 500 долларов, а Model X — 135 500 долларов. Если подумать, это небольшая часть стоимости LaFerrari с 5 сиденьями и багажником.
Это все хорошо, но что мне делать с моей новенькой Tesla? Или, что еще хуже, тот, который я только что заказал? Я думал, что у меня лучшие из лучших, а Тесла меня предал! Ну нет, потому что, как обычно, у Tesla есть пакет обновлений для P90D Ludicrous. Это будет стоить вам * кашля * * кашля * скромной суммы в 20 000 долларов за уже поставленный автомобиль и всего в 10 000 долларов за модель, все еще находящуюся на конвейере. За эту добавку можно в очередной раз унизить Роберта де ла Компта на красный свет. Несмотря на то, что обновления очень дороги, они, по крайней мере, существуют. Так что попробуй собраться обновить движок другой марки …
Реалистично оценивая очень высокую стоимость новой модели и обновлений, Tesla показывает, что они — короли маркетинга и коммуникаций. Они без ложного стыда говорят: да, это дорого, но деньги, которые вы нам дадите, пойдут на разработку Model 3, которая дешевле. Так что подумайте о покупке Tesla как о вложении в будущее, где вы сможете тратить меньше. На самом деле не так уж и глупо! Но это все еще может быть трудно пройти в эти времена, когда надежность автопилота находится под сомнением и когда на моделях бренда произошло несколько инцидентов.