Бытует мнение о том, что переезд страшнее пожара. Те, кому приходилось сталкиваться с этим процессом, полностью согласятся с этим утверждением. Переезд – это очень хлопотный процесс, требующий уйму сил и больших временных затрат. Любой руководитель при необходимости осуществить офисный переезд начинает мечтать о том, чтобы сделать все буквально одним нажатием кнопки. Мы заявляем, что все это выполнимо.
Наша компания предлагает вам услугу офисного переезда под ключ. Вам остается только сделать заказ и наблюдать за процессом.
Переезд офиса под ключ: что ожидать от данной услуги
При оказании этой услуги наша компания берет на себя все заботы, связанные с подготовкой и реализацией переезда офиса. В этом случае заказчик полностью освобождает себя от каких-либо проблем, связанных с переездом. Все, что от вас требуется – это подписать необходимые документы, указать имущество, которое нужно перевезти и наблюдать за тем, как наши специалисты оперативно будут выполнять все необходимые мероприятия.
При организации переезда под ключ решаются следующие вопросы:
— выбор упаковочного материала для перевозки имущества офиса;
— принятие решения о том, необходимо разбирать мебель или нет;
— подбор транспортного средства, оптимальным образом подходящего для реализации переезда.
Все эти вопросы берет на себя менеджер нашей компании. На основании полученных данных составляется смета на выполнение работ, которая предоставляется заказчику для принятия решения о пользовании услугой. Стоимость работ, выполняемых в рамках оказания услуги «Переезд офиса под ключ», указанная в документах, после их подписания не меняется. После подписания всех документов наши сотрудники оперативно приступают к реализации переезда.
Гарантии, предоставляемые нашей компанией при осуществлении офисного переезда
В договоре на предоставление услуги компания берет на себя всю ответственность, связанную с организацией переезда и сохранностью перевозимого имущества. Вся оргтехника, мебель и т.д. в целях исключения ее повреждения упаковывается в специальные защитные чехлы, коробки и т.д.
Помимо сохранности техники, мебели и предметов интерьера при переезде уделяется также внимание и недопущению повреждения элементов помещения. С этой целью полы, стены и другие элементы конструкции офиса защищаются при помощи специальных материалов. Грузчики, выполняющие офисный переезд, переносят все вещи очень бережно и осторожно, используя, при необходимости специальные средства.
Экономия времени – еще один «плюс» офисного переезда под ключ
За счет грамотной организации процесса переезда обеспечивается существенная экономия времени клиента. Оперативность выполнения работ обеспечивается за счет большого опыта наших сотрудников, а также продуманности всего процесса переезда.
Выбирая офисный переезд под ключ, вы можете быть уверены в том, что данный процесс отнимет у вас минимальное количество времени. Также исключаются все возможные дополнительные затраты, которые могут иметь место при организации данного процесса непрофессионалами.