Это новый продукт автомобильной индустрии. Французские селекционеры смешали традиционные классы существующих автомобилей и создали что – то новое. Новую модель авто трудно подогнать под какие – либо рамки. Маркетологи отнесли новинку к востребованному сейчас классу, так называемому «субкомпактному SUV».
Модель представлена без полного привода, с малым углом съезда и клиренсом 170 мм. Новый Peugeot 2008 от предыдущей версии немного пополнел. В длину увеличился на 197 мм, а в высоту на 96 мм. Инженерам удалось почти сохранить прежнюю массу, увеличив ее всего на 50 кг. Кузов скроен ладно, стиль выдержан в соответствии с веяниями времени. Передние фары чуть раздвоены, решетка трапециевидной формы. Корма выглядит тяжеловесно, и багажник вырос на 49 литров. Теперь его объем составляет 360 литров.
Интерьер почти без изменения. Особенность в малом рулевом колесе. Поверх него приборная доска читается легко. Рулевое колесо можно расположить близко к вертикали, но обзор панели перекрывается. Интерфейс читается легко, меню удобное, иконки понятны. Под дисплеем спрятаны – гнездо прикуривателя, вход AUX, два USB – разъема. Бардачок огромный. Ручник выполнен в причудливой форме. Посадка в авто выше, сидения кожаные, удобные.
Подвеска настроена отлично, неровности дороги сглаживает
Но впечатление на тест – драйв было испорчено нерасторопной трансмиссией. Добиться энергичного разгона тяжело. Но при умеренном темпе движение будет в удовольствие. При легком бездорожье электронная опция Grip Gontrol помогает. Режимов пять. Вердикт – модель Peugeot 2008 – весьма привлекательный хэтчбек, компромиссная подвеска, управляемость отличная, просторный салон и интересный интерьер.